Помощь учащимся

Назад

15. Движение через железнодорожные пути


15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора); при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума); при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками); если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде; если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина). Кроме того, запрещается:
объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства; самовольно открывать шлагбаум; провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы; без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.

  

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:
при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда; оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги; при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки. Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

Назад

Получить скидку 15 010 i на обучение

Теория + Практика
  • • Занятия с преподавателями теоретического курса
  • • Свободное посещение теории и практики
  • • Бесплатный повторный курс теории
  • • Учебная езда с инструктором
  • • Информационно сопроводительные услуги
До конца регистрации
Для получения скидки обратитесь в центральный офис.
При себе иметь паспорт и первоначальный взнос от 990 Р.
дни
часы
минуты
секунды
Оставьте заявку и с вами свяжется наш менеджер по указанным контактам
Число мест ограничено!
Заявка на обучение
Оставьте заявку и с вами свяжется наш менеджер по указанным контактам
VIP-обучение
VIP-обучение
Вы можете заключить договор без выезда в офис автошколы — вы существенно экономите свое время.
 
Доставка учащегося на практические занятия.
 
При записи на обучение учебная литература предоставляется в качестве подарка.
 
Три индивидуальных занятия с преподавателем теории.
 
Вы сможете сами выбрать время и день школьных экзаменов
Спасибо за заявку!

ВАЖНО!
ЕСЛИ ДО ПЯТОГО ЧИСЛА СЛЕДУЮЩЕГО МЕСЯЦА
ВАМ НЕ ПРИШЛО СМС-УВЕДОМЛЕНИЕ
О МЕСТЕ И ВРЕМЕНИ РОЗЫГРЫША,
СРОЧНО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ТЕЛ. 33-77-77